пятница, 5 февраля 2016 г.

Всем привет, я начинаю разработку!

Здравствуйте! Как известно, на дваче сейчас уже в седьмой раз проходит конкурс разработки видеоигр - TwoWeeksGame, в котором я хочу участвовать и победить. http://twg7.blogspot.ru/

Тема данного конкурса - УДАЧА. Конкурс славится неопределенными темами, под которые можно подогнать что угодно, это факт. К жанру ограничения по регламенту, кстати, тоже нет.
По моему мнению, под данную тему отлично подходит жанр данжн-кроулера - вроде дьяблы, торчлайта и всего такого.
Ну и плюс ко всему, пол года назад я реализовывал в юнити алгоритм случайной (на УДАЧУ) генерации подземелий, который относительно сносно работает (использование старых ассетов и наработок - не запрещена регламентом). В треде другой анон тоже плит лабиринты, но там у него совсем иная система менее пригодна для данж кровлера, как мне кажется.
Вот небольшое "геймплейное" видео, лайфбар и протагонист - плейсхолдеры, первый не работает, а второго я вставил для прикола, но потратил слишком много времени на то, чтобы сделать крутющую анимацию - чтобы он поворачивал головой в направлении движения.
К слому, эту анимацию сложно прикрутить к гуманоиду, а не колобку, так что возможно, он и будет протагонистом. Но это не точно.

PS: ещё я придумал киллер фичу, но пока не могу её сформулировать. надо подумать. Связанная с удачей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий